BLACKMORE'S NIGHT - 2001


Познакомься с народом ::::: Напишите мне

 

И так, не смотря на все препятствия, и сложности, учиняемые посольством Германии, мне удалось получить визу в самый последний момент, и утром 31 июля улететь в Берлин. Где вечером, вместе со своим другом Виталием мы посетили Шиллер театр. Превосходный зал. В холле много пива и вина, публика самая разношерстная. Представители хард-рока обильно заливались пивом и в зал не пошли. Почитатели нового стиля Ричи Блэкмора в костюмах средневековья заняли свои места в зале, согласно купленным билетам. Партер с местами, обозначенными на билетах. Балкон стоячий. Мы сидели в партере на четвертом ряду. Но это не значит что действительно на четвертом. Первые три ряда были предназначены для приглашенных, а нам достался 7 ряд.
Концерт начался без опоздания, ровно в 8 часов выступлением Английской группы в составе трех человек. На гитаре довольно не плохо играл паренек, а две девушки довольно приятной наружности и телосложения играли на флейтах бубнах 16-го века. Музыку они играли такую же средневековую. Минут 30 и довольно не дурно. По крайней мере, встретили их хорошо, а проводили еще лучше. За ними вышла немецкая группа из пяти человек сплошь мужики. Играли они тоже древнюю музыку на очень старых инструментах. Здесь и волынка, и скрипка, и различные духовые, я не знаю, как назывался инструмент, но звучал он потрясающе, это струнная конструкция по которой водили смычком, а снизу грифа находились кнопки, даже было слышно, как их нажимали. Так же была гитара и барабан. Они играли те же 30 минут, и очень понравились публике. Затем антракт.
И вот мы снова заняли свои места, вышел мужичок и объявил, что поскольку у Кэндис Найт возникли проблемы с голосом, то концерт будет чисто инструментальным.
Оформление сцены было очень интересным, на дальнем фоне на всю ширину сцены натянуто полотно изображающее стену древнего замка, с лева клавишные, то же обтянутые таким же полотном, создававшим иллюзию каменной глыбы. По середине ударная установка, как всегда с права место для Маэстро. На заднем плане за клавишником место для бэк вокала. По сцене были расставлены пять стел, которые зажглись с первыми звуками. Они давали хороший фон, и горели как факелы. Хотя огонь искусственный.
И так началось действо, вышли все музыканты, кроме Кэндис. Началась Shadow Of The Moon. Вдруг, посередине песни, появилась Кэндис, и дальше концерт пошел в обычном ритме. После каждой песни Ричи делал корректировку, что-то включал в программу, что-то убирал. Я не могу ручаться, но что-то случилось перед самым концертом, это было заметно, Блэкмор был особенно угрюм. И концерт, в общем-то, получился неудачным. Я, честно говоря, был ужасно расстроен, примчаться за тридевять земель, испытать при этом массу унижения со стороны германского посольства, и увидеть…
По утру я отправился в Ганновер, к своему другу Александру. Как сказать ему, что в Гамбург можно не ехать? Турне провальное, Ричи не тот, и вообще, все фигня. Проблема разрешилась сама собой. Девушка Таня, живущая в Гамбурге, уже взяла билеты и не ехать уже нельзя. 2-го августа утром мы сели в машину и поехали себе по автобану в Гамбург.
Вечером к 19.00 мы подъехали к «Curio Haus», где состоится концерт, очередь выстроилась приличная, публика разношерстная. Появились представители германского фен клуба Ричи и приглашали первыми пройти тех, кто пришел в средневековой одежде или хотя бы имел элементы таковой на себе. Для этих людей и приглашенных выделялись первые три ряда в партере. То есть все как всегда.
Ровно в 20.00 началось действие, вышли английская группа, за ними немецкая, антракт и, наконец, Blackmore’s Night в полном составе.
Началось все с «Shadow Of The Moon», только соло было другое, Ричи что-то крутанул на своей гитаре и пошел такой классный звук. У него за держателями струн встроен синтезатор с тремя ручками. Ричи нашел такой оболденный звук, соло звучало так здорово, таково звучания я никогда ни у кого не слышал. И все, концерт пошел как по маслу, снова Ричи был в ударе, много шутил, много двигался по сцене, постоянно контролировал своих музыкантов, поправлял их, давал команды рукой, головой. Предоставил даже скрипачу право солировать в одной песне вместо себя.
Два с половиной часа превосходной музыки, звучали все хиты последнего проекта, на бис были исполнены две вещи с нового альбома. Исполнялась «Soldier Of Fortune».
Кэндис Найт превосходно вела концерт, рассказывала между песен каким образом они появлялись на свет. Одна из историй могла быть трагичной. Дело в том, что Ричи и Кэндис снимали коттедж не далеко от места, где жил когда-то И. С. Бах, местечко это находится в горах, а замок Баха в низине, Ричи решил идти туда пешком. «К Баху я должен идти пешком» - сказал Ричи, а остальные отправились на машине. Проходя по тропинке в полном одиночестве Ричи почувствовал чей-то взгляд и обернулся, оказалось, что за ним шел огромный медведь, бедному Ричи ничего не оставалось, как пуститься на утек, причем, по словам Кэндис, прибежал он в очень интересном виде, весь взмыленный и растрепанный.
Могу себе представить его состояние, еще не известно как бы повел себя я в такой ситуации.
Два абсолютно разных концерта, два абсолютно разных ощущения от концертов. Кому-то сегодняшний Блэкмор может не нравиться, старые поклонники не все смогли понять его устремлений, но мастером он был, есть и будет. Это мое личное мнение.
Нам, россиянам, остается только надеяться, что ничего не случится и запланированные 13 и 14 октября концерты в Санкт-Петербурге, и 16 октября в Москве состоятся, и Маэстро будет в ударе. Ждем с нетерпением, потому что такого мастера надо видеть на сцене.

P. S. В Гамбурге, мне удалось познакомиться с шефом охраны Ричи Блэкмора Ричардом, мы даже с ним с фотографировались.
На вопрос что случилось в Берлине, почему все пошло не так как планировалось?
Он ответил: «Всякое бывает, я и сам толком не знаю, но Ричи (Блэкмор) кидался стульями и был очень зол»…

 



Hosted by uCoz